Поставка систем бесперебойного и гарантированного электроснабжения.
+7 (499) 550-50-77
+7 (499) 502-53-30
 

Вы здесь

Сервис

Гарантийный срок на:

ИБП GE Digital Energy

  • Серия ИБП ML, Match и VH Series, GT Series - 3 года с даты приобретения.
  • Серия ИБП LanPro - 2 года с даты ввода в эксплуатацию.
  • Серия ИБП SG, SitePro - 1 год с даты ввода в эксплуатацию.

ИБП AEG:

  • Модели ИБП Protect A, Protect B, Protect C, Protect D, Protect C-R 19 - 2 года  с даты приобретения.
  • Модели ИБП Protect 1, Protect 1.M, Protect 3.M, Protect 3.31, Protect 3.33, Protect 4.33, Protect 5.31, Protect 5.33, Protect 5.inv 1, Protect 5.inv 3, Protect 8.31, Protect 8.33  - 1 год с даты ввода в эксплуатацию.

ИБП JOVYATLAS:

  • Все модели ИБП - 1 год с даты приобретения / ввода в эксплуатацию.

ИБП Riello:

  • Все модели ИБП Riello - 2 года с даты приобретения / с даты ввода в эксплуатацию.

ИБП INFORM Electronic:

  • от 1 года до 2 лет в зависимости от модели ИБП.

Генераторы GreenP ower, GESAN, MBH, Cummins:

  • Генераторы с воздушным и жидкостным охлаждением - 1 год с даты приобретения / с даты ввода в эксплуатацию.

Аккумуляторные батареи:

  • C&D Technologies, Ventura, CSB, B.B.Battery - от 1 года  до 3 лет в зависимости от модели.

 

Гарантия действительна только при полном соблюдении Покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, обязательном наличии и заполненных чётко и правильно: оригинала гарантийного талона, товарной накладной, счета-фактуры или приходного кассового ордера, а для инсталлируемых изделий обязательно - Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (выполненных сертифицированными инженерами).

Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) для неинсталлируемого изделия следующая:

  1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и заявить о неисправности.
  2. Покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет неисправное изделие в оригинальной упаковке и с полным комплектом документации (инструкция по эксплуатации, оригинал гарантийного талона, накладная, счет-фактура или приходный кассовый ордер) в сервисный центр.
  3. Специалист сервисного центра информирует Покупателя о возможности проведении ремонта или замены сломанного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты доставки изделия в сервисный центр.
  4. Срок выполнения гарантийного ремонта или замены - один месяц с даты обращения в сервисный центр.
  5. Доставка отремонтированного изделия из сервисного центра до места его установки производится Покупателем за свой счет.

Процедура проведения гарантийного ремонта для инсталлируемого изделия следующая:

  1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (проведенных сертифицированными инженерами) и заявить о неисправности.
  2. Специалист сервисного центра информирует покупателя о сроках проведения гарантийного ремонта неисправного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты обращения Покупателя в сервисный центр.
  3. Срок выполнения гарантийного ремонта - один месяц с даты обращения Покупателя в сервисный центр.
  4. Гарантийный ремонт инсталлируемых изделий производится на месте размещения изделия.
  5. Покупатель оплачивает командировочные расходы специалиста сервисного центра, связанные с гарантийным ремонтом изделия, согласно выставленному счету.

Гарантия не действительна, если:

  1. Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии или в документах.
  2. Имеются механические повреждения изделия.
  3. Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание.
  4. Не соблюдались технические условия завода-производителя.
  5. Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие.
  6. Использовался не рекомендованный тип топлива, масла, охлаждающей жидкости (для электрогенераторов) или не соблюдались технические условия завода производителя - для любых изделий.
  7. Отсутствует оригинальная документация и упаковка, для неинсталлируемых изделий.
  8. Для инсталлируемых изделий - пуско-наладочные работы производились не сертифицированными инженерами.

Гарантия на отремонтированные UPS GE DE, AEG, Riello, INFORM, JOVYATLAS - 6 месяцев с даты проведения ремонта.

Гарантия на отремонтированные электрогенераторы GreenPower, GESAN, MBH - 6 месяцев с даты проведения ремонта или по наработке 500 моточасов с даты Акта сдачи-приемки ремонтных работ.

Общий срок гарантии на любое оборудование, отремонтированное в гарантийный период эксплуатации, не превышает первоначальный срок гарантии, указанный выше для каждого вида и модели оборудования.

Гарантия не включает в себя:

  • Бесплатный выезд к заказчику, за исключением пределов города расположения сервисного центра.
  • Обязательную подмену оборудования на время ремонта.

Сроки проведения ремонта:

  • пять суток (в рабочие дни) с момента обращения, при наличии запасных частей на складе сервисного центра. В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе - пять суток (в рабочие дни) с момента оприходования запчастей на склад.

Отгрузка отремонтированных изделий осуществляется только при наличии у Получателя оригинала документов, подтверждающих оплату, и правильно заполненного отрывного корешка сервисного листа.

Доставка отремонтированного изделия из сервисного центра до места его установки осуществляется Заказчиком за свой счет.