| 
         
        | 
          
     
       
    
   	Вы здесь   	
	            
			                      
             
      	
  	    Сервис ИБП
      	
   	  
    
    
  
    
  
      
  
  
    Гарантийный срок на: 
ИБП GE Digital Energy 
- Серия ИБП ML, Match и VH Series, GT Series - 3 года с даты приобретения.
 
- Серия ИБП LanPro - 2 года с даты ввода в эксплуатацию.
 
- Серия ИБП SG, SitePro - 1 год с даты ввода в эксплуатацию.
 
 
ИБП AEG: 
- Модели ИБП Protect A, Protect B, Protect C, Protect D, Protect C-R 19” - 2 года  с даты приобретения.
 
- Модели ИБП Protect 1, Protect 1.M, Protect 3.M, Protect 3.31, Protect 3.33, Protect 4.33, Protect 5.31, Protect 5.33, Protect 5.inv 1, Protect 5.inv 3, Protect 8.31, Protect 8.33  - 1 год с даты ввода в эксплуатацию.
 
 
ИБП JOVYATLAS: 
- Все модели ИБП - 1 год с даты приобретения / ввода в эксплуатацию.
 
 
ИБП Riello: 
- Все модели ИБП Riello - 2 года с даты приобретения / с даты ввода в эксплуатацию.
 
 
ИБП INFORM Electronic: 
- от 1 года до 2 лет в зависимости от модели ИБП.
 
 
ИБП AEC UPS Italia: 
-  AEC IST3, IST3-J, IST9, IST7, IST7-T, IST6
 
 
Генераторы GreenP ower, GESAN, MBH, Cummins, CTG: 
- Генераторы с воздушным и жидкостным охлаждением - 1 год с даты приобретения / с даты ввода в эксплуатацию.
 
 
Аккумуляторные батареи: 
- C&D Technologies, Ventura, CSB, B.B.Battery, VENTURA - от 1 года  до 3 лет в зависимости от модели.
 
 
  
Гарантия действительна только при полном соблюдении Покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, обязательном наличии и заполненных чётко и правильно: оригинала гарантийного талона, товарной накладной, счета-фактуры или приходного кассового ордера, а для инсталлируемых изделий обязательно - Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (выполненных сертифицированными инженерами). 
Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) для неинсталлируемого изделия следующая: 
- Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и заявить о неисправности.
 
- Покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет неисправное изделие в оригинальной упаковке и с полным комплектом документации (инструкция по эксплуатации, оригинал гарантийного талона, накладная, счет-фактура или приходный кассовый ордер) в сервисный центр.
 
- Специалист сервисного центра информирует Покупателя о возможности проведении ремонта или замены сломанного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты доставки изделия в сервисный центр.
 
- Срок выполнения гарантийного ремонта или замены - один месяц с даты обращения в сервисный центр.
 
- Доставка отремонтированного изделия из сервисного центра до места его установки производится Покупателем за свой счет.
 
 
Процедура проведения гарантийного ремонта для инсталлируемого изделия следующая: 
- Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (проведенных сертифицированными инженерами) и заявить о неисправности.
 
- Специалист сервисного центра информирует покупателя о сроках проведения гарантийного ремонта неисправного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе сервисного центра) в течение трех дней с даты обращения Покупателя в сервисный центр.
 
- Срок выполнения гарантийного ремонта - один месяц с даты обращения Покупателя в сервисный центр.
 
- Гарантийный ремонт инсталлируемых изделий производится на месте размещения изделия.
 
- Покупатель оплачивает командировочные расходы специалиста сервисного центра, связанные с гарантийным ремонтом изделия, согласно выставленному счету.
 
 
Гарантия не действительна, если: 
- Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии или в документах.
 
- Имеются механические повреждения изделия.
 
- Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание.
 
- Не соблюдались технические условия завода-производителя.
 
- Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие.
 
- Использовался не рекомендованный тип топлива, масла, охлаждающей жидкости (для электрогенераторов) или не соблюдались технические условия завода производителя - для любых изделий.
 
- Отсутствует оригинальная документация и упаковка, для неинсталлируемых изделий.
 
- Для инсталлируемых изделий - пуско-наладочные работы производились не сертифицированными инженерами.
 
 
Гарантия на отремонтированные UPS GE DE, AEG, Riello, INFORM, JOVYATLAS, Legrand, AEC - 6 месяцев с даты проведения ремонта. 
Гарантия на отремонтированные электрогенераторы GreenPower, GESAN, MBH, CTG - 6 месяцев с даты проведения ремонта или по наработке 500 моточасов с даты Акта сдачи-приемки ремонтных работ. 
Общий срок гарантии на любое оборудование, отремонтированное в гарантийный период эксплуатации, не превышает первоначальный срок гарантии, указанный выше для каждого вида и модели оборудования. 
Гарантия не включает в себя: 
- Бесплатный выезд к заказчику, за исключением пределов города расположения сервисного центра.
 
- Обязательную подмену оборудования на время ремонта.
 
 
Сроки проведения ремонта:  
- пять суток (в рабочие дни) с момента обращения, при наличии запасных частей на складе сервисного центра. В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе - пять суток (в рабочие дни) с момента оприходования запчастей на склад.
 
 
Отгрузка отремонтированных изделий осуществляется только при наличии у Получателя оригинала документов, подтверждающих оплату, и правильно заполненного отрывного корешка сервисного листа. 
Доставка отремонтированного изделия из сервисного центра до места его установки осуществляется Заказчиком за свой счет. 
    
  
 
   
 
   
 
	
	 
 |